18.6.13

Покупки в Афинах


 Пиджак Mango, давняя мечта о сдержанном по крою красном пиджаке сбылась! Правда мне еще нравится вот такой =) http://www.hm.com/gb/product/09257?article=09257-B#article=09257-E




 Обувные покупки - босоножки Zara, очень красиво смотрятся на ножке, но проведя в них день почти в аэропортах и в перелетах, могу сказать, что впиваются =)
Вторые - туфли купленные за 5 евро недалеко от отеля в магазине распродаж =) Пока еще не выгуливала... =)




 Колье цепь и лимонное от H&M и ободок с поясом от Zara. Все вещи - мои бзики в последнее время. Колье-цепь, лимонные цвета, и бусинки-жемчугоподобные украшения....








 H&M палетка смоки 5 евро =) надо сказать, ложатся суперско! многие ловят алергию на косметику этого брэнда, меня пронесло, а я алергик еще тот =)
 тени для век и тени для бровей
 топ Mango, даже не думала о нем, смотря сайт, но в магазине решила пошутить и примерить.... и ушла с ним в восторгах!



базовые футболочки от H&M, лучший хлопок, и мои базовые цвета =)
 H&M блуза-рубашка с прозрачными рукавами. повелась на модные блоггерские фотки... пока к ней не тянет одеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий