11.11.11

наш отдых. поездка на пароме "Принцесса Мария" СПБ-Хельсинки-Таллин-СПБ в ноябре


 "милый, у меня есть скулы?"
наш паром "Принцесса Мария"

морской порт в ночи


фотосессия =)





толпа смотрит как отплывает пароход, по сути - на пену



подходим к Хельсинки







пока Миха снимал подход к Хельсинки - я пила кофе и проверяла почту. wi-fi стоит 10 евро за 10 часов


морской порт в Хельсинки






битва чаек за рыбу










мак-дак wi-fi =) по вай-фаю мы ищим старбакс в Хельсинки =)))) не нашли






Миха в примерочной - я как бы присела и мониторю процесс


горчичка, не купила, увы




мальтийский флаг

ночной Таллин, приплыли




пошли погулять по ночному Таллину












если вы упали в воду - ни в коем случае не плывите!



моцарелка в прикуску с хлебушком Fazer. гурманобомжи =)






входим в старый город


а я типа блоггер на мобильник, мобильный варинт попозже





























































































в кафе AMORE








уголок мечты








вот тут я пофоткала уже =))))












вот так я добилась своих 47 кг =)























покупки все разом, ну прям все-все так что бы было все видно не положить =)




больше подарков =) и в целом - мечта Михи - свой бар мечты! он все это будет пить вечность, т.к. пьем мы редко. ну очень редко....

фазер с кешью


купила нам НАШЕГО деда мороза =) из Таллина приехал =)





три шарфа-ворота , свитерок =)


обожаемые мои, новенькие!!!!

кто бы я была, я не я, если бы не купила себе реквизит =)))


био соевый соус =)

сидр в бутылке, DRY

папе и дедушке в подарок






вино маме в подарок


био агава сироп
без сахара, тупо сок агавы

Комментариев нет:

Отправить комментарий