16.11.11

фото с мобилки за первую половину ноября


Любимый низкокалорийный и низкожировой десерт!
творог валио самый обезжиренный + банан+ корица

мой новый топик для спорта - розовая фукси-малиновая мотивация. любимый цвет! по-моему это цвет счастья и энергии




и Майку тоже нравится =) ему сейчас вообще все во мне нравится =)))))



мой завтрак перед работой

кофе в окее по акции "завтрак в окее" + новый десерт от Fazer Дольчетто с апельсином

завтракаю и веду хронометраж

обед на работе
отварной картофель молодой из окея + свежая зелень, айсберг и радиччо+ помидорки черри
и чай зеленый в стаканчике от кофейка =))))
и огромное ЯБЛОКО рабочее =)))) уже сейчас у меня другое, потому, как этот антиквариат я заставила начальства сменить на то, что работает хоть побыстрее....



приехали мои заказы с Asos
3 сумочка
2 из них формата "под потфолио"



новые офигенные перчатки 
кожа + мех бобра, я его так называю. тепло, удобно, на мою маленькую ладонь - самое оно
и главное в окее они всего 259 рублей!

и подарок любимого - купон на депиляцию, что я давно хотела =)




вот такие формочки хочу

и такую под кексы и террины

жгучий комплект =)
я присмотрела пояс для чулок, жду скидок =))))))


вот  во сколько ккал вам обойдутся роллы с лососем


утро еще, за окном все синее, я люблю кушать подальше от всех ресторанныйх двориков и ближе к окну

вот такой огромный планшет. начальство его конечно раздобыло. но самая хохма в том. что пера к нему нет, а от моего этой же фирмы планшета перо не подходит =(((
и смешно, и грустно


моё начальство - думаю на нг им подарить, если в фирме останусь =))))


а вот мы на пароме




пошли смотреть отплытие. я быстро смылась внутрь, ибо холодно и устала....





для тех, кому интересно по чем нынче алкоголь в DutyFree














мой антидиетический ужин. один маленький кусочек пиццы и кофе, пицца на тонком тесте. что странно - оч вкусно, это на пароме в баре Drunk Rabbit


Майк смеется, что этот сахар в упаковке должен стать моей аватаркой, что я бросила питаться по сыроедному, ем больше сладкого и худею =))))
Sugar Power! Yeeeeh!


утро в Хельсинки у витрин





купили Майку одежку и решили перекусить наконец, это и завтрак и обед
у меня это рисовые хлебцы и йогурт с ягодами Годжи и маракуей, оч вкусно все и сытно. хлебцев я съела половину и все, наелась =))))








Майку оч понравилось мороженка - апельсин и кола!

у него было ножка курина гриль, хлебцы финские, кофе и мороженное =)


ржачная мордочка =) а-ля руский бомж на обеде в финском маркете =)))


уже перед отплывом в Таллин зашли в итальянское кафе, мой капучино


подводим финансовые итоги, делаем нотсы, приводим все в порядок перед отплывом. рутина

сладкий подарок братику, он фанат Тачек


это печеньки мне как-то оч давно купили родители в Супер Сиве - финсокм магазе , когда мы переехали в свою квартиру - мне было 4 или 5 лет... тогда. Захотелось сейчас узнать заново, как оно, вкус детсва.
Ну и как всегда - никак, ничего особого.....


журнал в магазе был на английском и я взяла его, что бы почитать и устроить себе приятную практику инглиша =) интересно оказалось =)))


собираюсь в бар, надо ж отпраздновать наконец 4 года совместной жизни с любимым, заодно и вообще отношений =)))))))))



я одеваюсь и прихорашиваюсь, а Майк снимает отплытие из Хельсинки.... оказалось это самое интересное для него на пароме!!!! =) 


я посчитала свои ккал за день, и решила, что коктейль и клубника со сливками вполне поместятся, если не сказать, наконец приблизят меня к 1200 ккал в день =))))))))
ну и мы сегодня весь день на ногах, это было хорошая кардио нагрузка, так что могу себе устроить праздник в праздник =))))))

у Михи чебуреки, тоже, для гурмана в чебуреках, они оказались оч недурны! На пароме отличная кухня!
Это в том же пьяном Кролике =)


задокументированное безобразие по отношению к правильному питанию и образу жизни =)

зато я тут такая довольная!!!
у меня extra dry мартини
клубника со сливками




кофе и пончики - ломофото в кафетерии на пароме, рядом с этой картинкой приятно завтракать =)

но у меня на завтрак тупо печеньки, остатки , журнал на английском и крепкий кофе, нас ожидает интереснейший день в Таллине!

старые ворота старого города





и далее по старому городу Таллина








люблю его






и вот такие улочки, каменную кладку .... путешествия и воздух в кафешках...





карлсон







я по образованию арт-эксперт, т.е. искусствовед, если упрощенно. и вот этот принт меня дико насмешил =))))



мечта всех фанатов Макса Фрая








и моя личная мечта и любовь

















пошли греться кафе Amore


там красиво, и все для сладкоежек =)))





ложка - болтушка =)))))))))))

а на чашках почему-то Aurora


старбакс я нигде так и не встретила, ни в Хельсинки, ни в Таллине
зато оч много и там, и там вот такой вот сети кофеен  Robert's Coffe
оч здорово там. скажу я вам!
вкусно, сервис хороший. стакан воды - обязателен к кофе! ура!
и тут у меня опять необычный для меня выбор - кофе со сладкой добавкой

обычно я пью американо, эспрессо или еще крепче...
а тут решила себя удивить
и вкусно удивила =)




Майк фоткает меня, как я фоткаю кофе со сливками =)))
"фото о блоггере"

овощной салат на ужин.
внутри капсула с заправкой, в которой есть какие-то Е, да и вообще там оч много масла. поэтому капсулу я выбросила, добавила к салату моцареллу и хлебец финский
и все окей =)








конструктор)

карамельное мороженное, на мой вкус обычное крем-брюлле



все же стоит себе оставить картинку с самой удобной резинкой для чулок - это чулочки лучшие!!!!!!!
правда я когда их покупала, 3 была для меня оч даже норм, а теперь с меня они просто падают....

упакованный алкоголь и гостинцы алкогольные распаковываем дома



покупочки


мой LOOK


любимые конфетки в этом году







ужин
треска+брокколи+ пармезан+ 50гр красного сухого вина


мой любимый бри. Майк оч любит его, многие с ним я уже попробовала, но этот ему не понравился, а мне какраз - очень. но я всеравно больше люблю твердые сорта, а-ля пармезан =)


тыкву запекла и пюрирую в блендере для тыквенного кекса


а есть разница, если к сахару просто ваниль добавить?
вот мне реально интересно.....




оч давно не сидели с друзьями за покером, поэтому я себе позволила немного джина+персиковый сок+ Ликер Blue Curacao

други и алко =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий