4.4.12

Моя Homemade Гранола




подготавливаем ингредиенты, что класть, в каких вариацих - можно почитать в моей записи тут  http://phototestakk.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html, я там сделала подборку различных рецептов гранолы по рунету 









люблю все взвешивать, с тех пор, как любимый купил кухонные электронные весы это стало интересной забавой =)



у меня были финики с косточками, извлекаем косточки
взвешиваем уже без косточек
геркулес беру самый простой

моя гранола с корицей =) и сиропом агавы
перемешиваем все это

сиропа ушло 125 грам

разравнять нужно достаточно тонко, но без фанатизма

в духовочке =)



пока геркулес запекается, я рублю орехи и финики
вмешиваю орехи и изюм с финиками в геркулес после его 30 минут заточения в духовке


и вот уже румяная гранола готова
весенняя картинка! и по весеннему цветотипу =)))))

теперь можно наслаждаться домашними запечеными мюсли
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий