3.5.13

Фотоотчет о свадебном отпуске =) Часть восьмая: Милан

The Hub  Hotel, тут мы остановились в Милане, это далеко не центр, но в нем был прекрасный фитнес на верхнем этаже и бассейн, от отеля до станции был бесплатный трансфер туда и обратно, мы отправлялись на поезде в Милан и через 10-15 минут были в центре города ( с пересадкой на метро или без, поезда и метро в однйо системе, поэтому пересадки между ними , незаметны, как если в метро просто переходить с одной станции на другую). Отель - это то, на чем настояла я, можно было дешевле и в центре, но я хотела с комфортом, поэтому неделька в этом отеле - мой подарок мужу =)




































в лифте в номер =)















































ризотто с грибами для него и миланское с сыром для меня =)







наш отель The Hub





скатались в соседнюю стану в аутлет =)





























главная покупка в Милане!



































































































в Италии я коллекционаирую велосипеды =)





каштановый пирок. мука из каштанов - основной ингридиент. вкусно и охрененно сытно !




обожаю парки. везде
































Лучшее мороженное в Милане, которое мы попробовали, адрес на пластиковых креманочках =)


Миха любит бургеры. Хорошие. И в Mama Burger они крутые, вкус - это да, но о том, что вам все понравится, вы понимаете в тот момент, когда вас спрашивают, как прожарить котлету.



а я питаюсь сладким =)




кофе и профитроль =)






Комментариев нет:

Отправить комментарий