2.1.12

детали нового года, как мы отдыхали =)


 снимаю для вас детальки нашего нг =) уже изрядно под шампанским и в домашней одежде =)
 темные фото - тоже Мишка делал


 с виски - фото мишка делал

 смотрели фильмы, тянули дринки, наслаждались вечером и фото =)


 новое достижение в этом году - ножки, как я мечтала!
 уже сняла платье. отдыхаем от застолья
 монитор тоже украсила


 елка была такой у нас =))))


 скромно =) но красно! =)
 купила скатерть в заре home, решила, что это того стоит..... богатый рисунок с золотом в год драуона, в мой год, пуст несет нам благополучие и любовь, успех, клиентов и жизнь, полную лучшего и самого лучшего!
 украшала дом за пол часа.....
 



 и лак в тон золотым каблучкам )



 наш дед мороз , мы привезли его из Таллина и букет от папы моего на нг
 пироженки мои любимые, макаруны и мои новые туфли zara зеленые на холотом каблучке! это мой подарок себе за самый удачный и успешный  месяц в году!





 второй айпад =) подарок любимому от лучших друзей!




 inspiration board

 любимый






 пузырики =)


 сердечко он рисовал =))) а  я его только на компе увидела =)

 купила бокальчики... оченб хотелось красоты в новый год


 это уже вторая бутылка, первую мы на семью разлили. а эту на двоих, уже у себя в комнате =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий