6.1.12

наш отель в Хельсинки и мы там немного отдыхаем. путевые заметки



мы в город приехали рано, ну очень рано =) магазины по сути еще закрыты, разница с финским временем и с нашим - теперь - 2 часа, т.е. у нас было 10.00 а у них еще только 8 утра....

невзрачно, т.к. это не центр, а не центр потому, что бесплатную парковку не так легко найти. мы нашли и дальше ножками.... нашли оч удачную, кстати, как потом выяснилось, до собора идти 5 минут по сути.



мы решили найти приятно кафе, не макдак, с wi-fi и ушли в какой-то спальный район....


в машине, да и так рано... я краситься не стала. чек ин в гостиницу был только в 12, по финскому времени, там я и привела себя в порядок, но до этого момента ходила как есть =)
и еще... мы спали с 2го на 3е в доме бабушки, на границе, туалет на улице, и вообще... в машине из города 3 часа, до хельсинки еще 3 часа... короче я с надутым животиком ходила. очень уж я чувствительна к тебе - где и как.... и воды попить стремно, макдак потом не так быстро найдешь....

самый известный памятник архитектуры в Хельсинке =)


еще не проснулась =)

наконец мы в отеле
после душа =) туда мы отправились сразу, чуть ли не бегом =)))))
как хорошо в отеле...

Миха делает мне какао , а себе кофе =) все было в номере





видисо, символ отеля =)


подсветка


мы заказали два номера, один нам, второй маме с папой, оба заказали с кинг сайз кроватью. у папы с мамой все так и оказалось, а у нас - косяк. время тратить на разбирательства не стали =)
матрасы оценила вся семья. все выспались на ура!

tv, он же и сервер для wi-fi интернета, поэтому есть клава и мышь









отдых для мужчины - все просто. удобство и интернет =)

тапульки =)

GLO Hotel

миха курит электронные сигареты =) с разными ароматами =)

я с мокрой головой, не пугайтесь =)


какава =))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий