14.12.11

огромная выкладка фоток за половину декабря =) с мобилки =)





 вот такая я ходила в театр с МИхой на его др!



 в платье, которое он мне подарил =)





 а это уже на его др с друзьями. все же у меня есть мой look, ура!


 кекс тыквенный у ребят на столе - тоже моей работы =)))))))))





 мой диет обед после кексов -то.... салат , запеченая тыква и сливочный сыр
 офигенский мэйк... оч понравился...

 новая стрижуля =)








 и мой трофей, свадьбу недавно снимала, молодые делали танец по "короли ночной вероны", всех гостей одели в маски... даже меня =)

 хочу!
вот как это платье Юдашкина может стоить всего 3500?
 я поступила на курсы стилиста-имиджмэйкера в студию 28, к Лилиане Модильяни!

3 месяца обучения мечте!!!!!
и моё бешенное расписание! =)

интересует?
мечтаешь?
хочешь?

да, черт возьми! еще как!

















гуляли с Аленкой и её Сашкой-созванцом =)
все фотали на мой мобильник, но хоть что-то =)















 ну и я с Сашкой, Аленка снимала =)

 делаю чизкейк, смотрю топ-модель по-русски и мну печенье в пакете для основы =)



размяла печенье с маслом сливочным, творог перемешала с отварной тыквой, печеньку выложила в разъемную форму, утрамбовала....


 сверху творог-тыквенный

 подсластитель у меня - сироп агавы и корица
вот из духовки он,
коричневое - это корица








 он страшный, но вкусный =) как видно, еле остановились, что бы родителям дать попробовать =)


 печеньки с парома еще =) мяяяятные =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий