27.12.11

мой short list фильмов на новогоднюю ночь

1. осень в нью-йорке











2. мата хари с греттой гарбо
 

3. марокко с дитрих
 
4. гилда ритой хейворд
 
5. ниагара с монро
 
6. римские каникулы
 
7. завтрак у тиффани
 
8. стиляги
 
9. я
 
10. верушка
 
11. моя прекрасная леди
 
12. Мужское-женское / Masculin feminin: 15 faits precis
 
13. Мужчина и женщина / Un homme et une femme

14. Мадам Бовари / Madame Bovary
 
15.Мемуары Гейши / Memoirs of a Geisha
 


в этих фильмах я могу подчерпнуть для себя не только приятное проведение вечера без российских звезд и курантов, но и полезную, важную и нужную мне информацию по тому, как были одеты люди в разное время, а именно по истории моды. я ведь скоро буду стилстом-имиджмейкером, стилистом по одежде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий