3.2.12

фото с мобилки за январь часть 2

 мои любимые! фотостудия "Бегемот", теперь мы коллеги, я у них фотограф, не только клиент!
Зацените рыбу! она еще и плавает по воздуху!




 кабачи запеченые в фольге с крем сыром


 творог и соус шоколадный =) заааавтрак

 ролл пшеничный с овощами и крем сыром

 и у Мишки визитки новые и сайт через пару дней начнет работать!
 визиточки! мои долгожданные! и сайт готов aivanova.net!
 мое любимое тонкое украшение!

 look

 он кайфовый - этот рисунок на банке!


 любимый мисо и греча с мисо зеленая

 все еще ищу свитер любимому теплый, шерстяной, с высоким горлом без молнии и застежек
 приехал подносик =) очень поднимает настроение!
 как вам серьги? думаю о них

 вот они - куплены уже и ждут сухую погоду! 1499р и счастье!
 хочу эту майку!
небольшой поход в H&M













 руки by Tracy Anderson =)))





 топ всего за 250р! удачно зашла, теперь у меня собран комплект - розовая юбка и этот топ!

 не думала, что лиф так сядет, понравилось! но это 34, мне бы 32 размер.....


 а на сайте оно всего 15 евро.......
 балетки в sepplala тут они желтее, а вообще бежевая змея и стразы


 vero moda сумочки и косметички - нравятся цвета и формы. и ценавсем нравится =)


 в стокмане распродаже - шарфик келвин кляйн 1490р и сумка furla около 5700р
 furla на распродаже....аааааах как она мне нравится!

 выбираю Михе свитер и фоткаю, что бы потом ему показать

 новая помощница на кухне, ура!!!!!




 тот самый нелегкий выбор в ZARA - зеленые выйграли!

 папки - надо бы купить....узелок
салат греческий по домашнему - фета перемешивается до сметаны с овощами =))))


 мамин подарок из моего wishLIST-а =) лак Chanel 531 он офигенно ложится, сохнет и носится!
 завтра с яйцами пашот и гренками

 узелки на память - понравилась серия записных (если что, я люблю зеленый и малиновый), и вот обучение в москве тоже интересное




 сама запакаю курочку в новой духовке! целую - впервые делаю!


 новинки в магазине окей! какие вкусные и на 60 ккал легче!



 две фирмы, которые стоило отметить после шопинга для любимого - первая очень классная casual одежда, удобная, практичная и красивая!
а вторая- итальянцы, сорочки, костюмы, плащи - офинское качество!

 едим курочку, впервые на днях запекала целую. да еще и в новой духовке! ужин усталых работников....все в фальге да в контейнерах


 водео поздравление с новм годом от теты из Хабаровка и её семьи по скайпу! у них наааамного раньше!



 братик в костюме уходящего года =)

 моя первая в жизни селедка под шубой =) милый попросил =)

 вот в тако упаковке был килограмм рукколы =) новогодняя закупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий