3.2.12

фото с мобилки - немного с поездки в хельсинки и много январяяяя )

кусочки с нового года =)



мой look на улицу в Хельсинки в начале января




отель....ммм хочу еще отдых!








калитки с морковью и рисом и с картошкой










йогурты и имбирное печенье



завтрак в отеле - все, что только можно представить!


у нас такого еще нет =)
молотый имбирь - все собираюсь теперь печенье имбирное сама испечь

хочу такую для периодики домой!!!!!!!!!!!!!!!


и такой органайзер!
в финской икее понимаешь, почему она считается недорогой!



крепления полки понравилось
напоминалки =)





женский уголок!




еще один женский кайфовый уголок!




подарили себе праздник =)







обед - соленый творог с овощами =)


моя подруга новит ребенка - а я вынашиваю мысль подарка, вот это только начало =)

любимое блюдо с сыроедных времен - спагетти из кабачка и томатный соус из свежих и сушеных помидорок!










любимый сделал мне молочный коктейль!

моя рутина в работе - вот это занимает самое большое время!


балавство =)
родители братику на новый год подарили заправку =)
овощи-овощи!!!!!!!!





о, а это был разбор шкафов и передвижка дивана..... эпохально!





увет пиджака у мадонный  - и у меня - одинаковый, как и цвет волос сейчас =)

рабочее настроение!

на курсах =)



зеленая греча с грибами и мисо пастой


Комментариев нет:

Отправить комментарий